Top.Mail.Ru
Инъектирование тоннелей и конструкций метрополитена | Технологии инъектирования
Инъектирование трещин
Жми
Инъектирование бетона
Жми

Инъектирование тоннелей и конструкций метрополитена

Инъектирование тоннелей и конструкций метрополитена
Инъектирование тоннелей и конструкций метрополитена

Тоннельные сооружения являются стратегически важными объектами. Они являются основой для строительства веток метро, подземных переходов для пешеходов, гидротехнических и коммунальных объектов, подземных паркингов и других объектов.

Тоннели и конструкции метрополитена строятся из бетона и железобетона и в процессе эксплуатации выдерживают огромные механические нагрузки. Этот и многие другие факторы (например, влияние грунтовых вод) приводят к постепенному разрушению конструкций. Грунтовые воды не только вымывают цементный раствор между железобетонными блоками, но и разрушают арматуру, вызывают коррозию и вспучивание грунта. Чтобы избежать этого, мы предлагаем осуществлять гидроизоляцию тоннелей методом инъектирования.

Важность гидроизоляции тоннелей методом инъектирования

Качественная гидроизоляция поможет сохранить конструкцию тоннеля или иного объекта метрополитена в целости и сохранности на долгие годы. Самым прогрессивным и эффективным методом на сегодняшний день является инъекционная гидроизоляция.

Причин, по которым в системе гидроизоляции тоннеля происходят повреждения, может быть много, и это не только грунтовые воды. Во-первых, любой материал со временем имеет свойство изнашиваться. Кроме того, нельзя исключать ошибки на этапе проектирования и строительства.

Зачастую гидроизоляция нарушается на участках:

  • с рабочими швами;
  • с деформационными швами;
  • со слабо вибрированным бетоном.

В результате нарушений снижается безопасность эксплуатации тоннеля, так как конструкция может осесть либо деформироваться. Однако качественная конструкция с хорошей гидроизоляцией прослужит много десятилетий и сохранит высокую прочность.

Метод инъектирования позволяет устранять различные деформации в железобетонных конструкциях (швы, трещины, полости, протечки) без остановки функционирования объекта. Данный метод позволяет отремонтировать и укрепить конструкцию как внутри, так и в прилегающей зоне снаружи, а также стабилизировать грунтовую основу.

Материалы, применяемые при инъектировании

Внутренние работы по инъектированию тоннелей и конструкций метрополитена проводятся с применением инновационных составов, которые проникают в самую глубину стройматериала. Данная технология позволяет как создавать первичные защитные мембраны, так и ремонтировать уже существующую гидроизоляцию. Таким образом, работу целой станции метро не придется останавливать на время проведения ремонта.

Для защиты тоннельных или метрополитенных конструкций от влаги и разрушений применяются полиуретановые смолы, пасты на основе нанокомпозитов и акрилатные гели. Первые два вещества имеют свойство увеличиваться в объеме при контакте с водой в 20 раз. Благодаря этому существенно снижается расход материала и стоимость работ в целом. Что касается акрилатных гелей, то они не содержат вредных летучих соединений и могут использоваться при температуре от 5 до 40 градусов тепла по Цельсию.

Материалы вводятся в пустоты и трещины, возникшие внутри бетона, при помощи пакеров – специальных инъекционных клапанов. Благодаря данной инновационной технологии строители могут устранять протечки в микротрещинах размером от 0,1 мм.

Технология инъектирования активно применяется в современном строительстве для ремонта тоннелей метро, автомобилей и железнодорожного транспорта благодаря следующим преимуществам используемых материалов:

  • высокая эластичность и повышенная прочность;
  • устойчивость к низким температурам;
  • низкая вязкость;
  • устойчивость к химическим средам и большинству органических растворителей;
  • высокая адгезия к сухим и влажным поверхностям.

Преимущества инъекционной гидроизоляции тоннелей и метрополитена

Метод инъектирования недаром все чаще применяется при необходимости провести гидроизоляцию тоннельной конструкции. Данная технология имеет ряд очевидных преимуществ:

  • высокая скорость проведения работ;
  • инъекционные материалы глубоко проникают в любые пустоты и трещины вне зависимости от материала строения: кирпич, бетон, железобетон;
  • прочность и долговечность инъекционных материалов, их химическая и температурная устойчивость;
  • при инъектировании не нужно проводить предварительные земляные работы и приостанавливать функционирование метрополитена;
  • благодаря инъектированию можно устранить протечку любой интенсивности;
  • экологичность применяемых инъекционных материалов.

Нельзя сказать, что метод инъектирования еще и бюджетный — такие работы стоят достаточно дорого. Однако все потраченные средства окупаются высоким качеством результата. После проведения инъектирования объект останется прочным и защищенным от влаги на многие годы.

Наша компания предлагает услуги по инъектированию тоннелей следующих типов:

  • автотранспортных;
  • метрополитена;
  • железнодорожных;
  • подземных переходах;
  • гидротехнических;
  • коммунальных.

Мы работаем согласно ГОСТам и используем только профессиональное оборудование и материалы. Наши специалисты имеют большой опыт в проведении инъекционных работ и никогда не срывают дедлайны.

Гидроизоляция фундамента
Жми
Гидроизоляция паркинга
Жми
Это займет не больше 30 секунд!
0%
  • Профессиональная команда
  • Индивидуальный подход к клиенту
  • Система скидок
  • Высокий уровень обслуживания 
  • Продолжать???

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с требованиями 152-фз «О персональных данных» и принимаю условия.